| Нашли что - то интересное? Сделайте отметку об этом с ссылкой на эту страницу в пару кликов, чтобы не забыть что и где: Можно не бояться захломить многочисленными постами из книги свою стену в соц. сетях. Ведь потом из всех этих сообщений можно сделать один пост или статью, а все лишние сообщения удалить! |
Глава 51
РЕСТАВРАЦИЯ
Хрущёвская амнистия и поворот истории
Помните ли вы знаменитую «ворошиловскую» всемерно объэкраненную амнистию? Когда много уголовщины вышло на свободу? Но самой интересной амнистией была хрущёвская. Интересна она составом отпущенных. Это было нечто.
Отпустили военных противников СССР. Хрущёвцам нужна была армия по промыванию мозгов всему народу. И не только для этого. А где взять?
Ну, например, бандеровцы с 1944 по 1952 г. убили свыше 55 тыс. чел., включая милиционеров, пограничников и военных. Естественно, в ответ свыше 200 тыс. чел. были высланы. В той или иной мере были наказаны и ограничены в правах около 500 тыс. чел., в том числе около 150 тыс. посадили.
Чеченцы с началом Великой Отечественной войны просто повели против СССР партизанскую войну. Был сорван призыв. В Чечне тут же 15 тыс. чел. дезертировали из армии. К 1942 г. в 7 горных районах Чечни были захвачены колхозы и вырезаны члены колхозов и администрации с семьями. Начались нападения на отделения милиции. Еще в середине 1941 г. лидер организации «Особая партия Кавказских братьев» Исраилов с помощником Шери-повым стал формировать единую повстанческую организацию, и уже в октябре 1941 г. вспыхивают восстания в с. Борзой Шатаевского района и в с. Никаройский Галангогиского района. Для подавления пришлось снимать с фронта воинские части.
В 1942 г. немцы стали забрасывать десанты с инструкторами. Начались диверсии и просто нападения на армейские подразделения. За три года войны было ликвидировано 175 банд-формирований.
В конце концов, чурки всех достали, и их выселили к едрене матери.
Власовская РОА, «зеленые братья», дезертиры, мародеры, полицаи и те, кто сотрудничал с германской оккупационной администрацией... Но настало счастье - указ от 17 сентября 1955 г. (об амнистии) (см. Сборник законов СССР, 1938-1975. Т. 3. М., 1975). По этому документу из мест заключения, ссылок, мест высылок были выпущены осужденные за пособничество врагу в период Великой Отечественной войны, за службу в немецкой армии, полиции и специальных немецких формированиях, вроде «эйнзацкоманд», занимавшихся массовым уничтожением тех же жидов. Юмор в том, что жиды как-то изящно не заметили этого...
И это еще не все. Их не только выпустили, но сняли судимость и поражение в правах. А ведь в числе попавших под амнистию была публика, «занимавшая во время войны руководящие должности в созданных оккупантами органах полиции, жандармерии и пропаганды», после войны они смылись за границу и пристроились в антисоветских структурах. Так вот, Совету Министров СССР поручалось принять меры по облегчению въезда этой сволочи в страну и трудоустройству здесь.
И не забывайте, что СССР был набит шпионами и диверсантами всех систем и расцветок в сочетании с классическими заговорщиками. В 1948-1950 гг. главный маршал артиллерии Воронов стал формировать заговор. Цель - государственный переворот. В ядро заговора входил и министр госбезопасности Абакумов. Как вы понимаете, все, кто подписался «на дело», были взяты как изменники, но при Хрущеве стали героями.
Л. Берия был жертвой № 1. С него началось уничтожение социализма. Жертвой истории № 2 будет Сталин. В феврале 1956 г. пройдет XX съезд предателей КПСС, который осудит «культ личности». После этого начнется грандиозный общенациональный фарс. Будут изо дня в день трескуче, дебильно, надоедливо талдычить и талдычить о том, что СССР строит, строит и строит коммунизм.
Но уже в 1959 г. у колхозников резко сократили приусадебные участки, что разрушило систему «сельпо» - сельскохозяйственной кооперации. Начал нарастать дефицит питательных продуктов. Хрущевская «экономическая реформа» 1969-1967 гг. разрушила социалистический хозяйственный механизм, созданный Сталиным. Был ликвидирован запущенный Сталиным в 1947 г. механизм систематического снижения розничных цен на базе снижения себестоимости продукции. Это должно было положить начало плавному переходу от социалистического частично товарного производства и распределения по труду к полностью нетоварному коммунистическому производству и распределению по потребностям.
От социалистической общественной собственности на средства производства был насильственно отсечен адекватный ей принцип доходообразования по труду и взамен присобачен полностью чужеродный принцип доходообразования по капиталу. Эта всераз-рушающая «реформа» всю систему общественной мотивации начала переключать на то самое «материальное стимулирование».
Реформа (вместе с демонтажом оптовых цен) окончательно узаконила прибыль, формируемую не на потребительском рынке, а в рамках производственной ячейки, как главный планово-оценочный показатель. Предприятия нацеливались уже не на выпуск нужной стране дешёвой и технически прогрессивной продукции, а на наращивание денежной стоимости выпуска, причем любой ценой, главным образом за счет завышения материальных затрат.
А так как все жили в рамках общебюджетных, вроде бы общих (ничьих) денег, то все это безобразие было в системе внеличностно-го восприятия. Это не трогало.
Предприятия не останавливались перед сознательным нанесением прямого материального ущерба потребителям продукции и государству. На предприятиях стала складываться система круговой поруки для достижения по сути противозаконных целей.
Создавалась среда для любых антигосударственных явлений, махинаций, коррупции, проникновения на руководящие должности сволочей, которые стали подчинять себе профсоюзные и партийные органы.
Началось деклассирование рабочих как класса.
До конца оставалось недолго...
Русский деятель культуры разрушил СССР, или Разминка для ума
- Можно ли обмануть страну, Холмс?
- Элементарно, Ватсон!
24 августа 2004 г. в 12:30 «Радио Свобода» передаёт интервью с Александром Германом, который снял суперантисталинский фильм «Хрусталёв! Машину!»
Герман: Я - не сторонник капитализма... для России капитализм не пришёлся.
Ведущий: Как вы смогли добиться ощущения причастности к тем событиям, похожести вашего сюжета на тот мир, который был тогда в России?
Герман: А с чего вы взяли, что мир был такой? Этого мира вообще не было. Я да и другие режиссёры создавали такую эпоху, которую хотели... Вас всех заставили поверить, что эпоха 34 года была такой...
Ведущий: Ну а как же достоверность обстановки, такое великолепное, чёткое состветствие деталей всему укладу бытия того периода?
Герман: Да я вообще не работаю с деталями, я их выдумываю... Задача стоит только создать похожесть уже сложившемуся представлению. Вся эта эпоха выдумана! (Усилено мною. - А.К.) Я в своём фильме пустил белый трамвай по Астрахани, а после уже читал... (не хочу называть фамилию. - А.К.), что по Астрахани в то время ездили белые трамваи. И это было написано, как о всем известной реальности. Дзига Вертов, например, в своём фильме снял молодых людей в полосатых жёлто-чёрных блузках и рубашках, и все после решили, что такие полосатые блузки и рубашки носили все. Даже если вы помните, известные мастера картины писали с персонажами в жёлтых блузках. Но этих кофт не было. Это были какие-то случайные, может, самодельные кофты...
Теперь уже передача на TV. 3 мая шла авторская программа (тогда Караулова) «Русский век». Гладенький, довольненький Караулов затащил в студию грузинского артиста, который в свое время играл И.В. Сталина во многих фильмах. И вот этот шоуменуш-ка с ерничаньем, с легкими глумливыми (как всегда) подковырочками пытался подтолкнуть его (ну какой-то актёр-старпёр - сейчас, мол, раскручу) на то, чтобы тот под «красный праздник», как принято, заклеймил Сталина злодеем.
Караулов даже сказал дежурное заклинание: «Ну вы же знаете, что Сталин - это ГУЛАГ?» Меня всегда поражает подобный речевой оборот. Дело даже не в том, что в любой стране мира есть своя система ГУИН (ГУЛАГа не существовало как ведомства), и это, к сожалению, нужная сфера бытия, как штаны, рельсы, картошка. Фраза глупейшая, типа «а вы знаете, что Рузвельт - это молоко?».
Но русский пипл такие фразы хавает, хотя взрослому человеку это просто нельзя ни произносить, ни слушать, подобный оборот можно применить, обращаясь к пятилетнему мальчишке, которому надо по малолетству запихнуть в голову ряд авторитарных правил и установок. Этот оборот, если его говорят взрослому, - хамство.
Но грузин отличает одна интересная особенность - они под старость обретают мудрость. Помните российскую присказку: «Двадцать лет ума нет? И не будет. Тридцать лет жены нет?» и т.д. И в России, как правило, так и есть. А грузины умудряются под старость накапливать интеллект.
И вот этот очень пожилой дядька, если и не замочил ведущего в дерьме, то слегка притопил. Смысл того, что говорил этот грузин, был однозначен.
Все, что мы знаем о так называемом «сталинском периоде», -грандиозный миф, который с помощью кино, литературы и публицистики создали хрущевцы, подготавливавшие контрреволюционный переворот и реставрацию капитализма.
Грузин показал выдающуюся суперкнигу XXI в. Ю. Мухина «Убийство Сталина и Берия». Ее даже Караулов поднял перед камерой. Зачем, спрашивается, такая реклама? А может, кто-то уже стал бояться «прозрения»? Караулов возьми да и ляпни, что появись сейчас живой Сталин, народ его выберет главой государства.
Опять август, 24-е, опять «Радио Свобода». Штатаный доктор трепологии Игорь Померанцев, Сергей Юринен и примкнувший к ним Тольц представляли выдающегося мифотворца всеамериканского народного сознания (фактически и общемирового) писателя и педераста по имени Алан Фёрст.
Он написал 7 романов и во всех время действия держится в отрезке 1930-х и 1940-х гг. В романах создана немыслимая фантасмагория тайных трансгосударственных и общественных процессов, главной движущей силой которых было ползучее и страшное проникновение советской и германской разведок во все страны мира. Слабый отголосок этого - некоторые романы Микки Спиллейна про агентов КГБ в послевоенной Америке (но Спил-лейн - пигмей по сравнению с Фёрстом).
Между этими разведками шли жуткая борьба и соперничество за сферы влияния. Тут даются и картины бытия гитлеровской и советско-сталинской «империй зла». СССР - конечно, не обычная страна, а пыточно-параноидная лагерная территория, покрытая колючей проволокой с вышками. Весь народ заселён забитыми и затерроризированными ублюдками-мазохистами, которые в раболепии служат тирану-убийце-садисту Сталину, с которого иногда, даже на Мавзолее во время праздников, капают капли крови запытан-ных и убитых. (Парады вообще проходят по Красной площади, залитой кровью). Второй культ подчинения - это инфернальная опричина, абсолютно не подконтрольная никому, НКВД.
Ведущие периодически зачитывают цитаты из литературных оценок, которые изрекали выдающиеся мастера пера всего мира -писатели, публицисты, искусствоведы и литературоведы, читавшие романы Фёрста. Вот только одно высказывание: «Мир романов Фёрста своей убеждающей достоверностью незримо проникает в ваше сознание... Вся обстановка, время, место и действие в этих книгах входят в вас, и вы сами проживаете всё то, о чём вы читаете в этих книгах. И через некоторое время вы понимаете, что мир его книг, его мир становится уже вашим миром, и миром реальным».
Читатель, вам понятна технология?
А теперь та реальность. В романе «Тёмная звезда» по ходу сюжета герой - московский журналист — работает в архиве и находит документы, где неоспоримо доказывается, что Сталин до революции был агентом царской охранки. На этом и строится сюжет, так как вокруг как-никак 1937 г. Так вот, оказывается, что чуть ли не основной причиной уничтожения государственного аппарата в 1937 г. было то, что в партию стали проникать документы, утверждавшие, что Сталин был агентом той самой охранки. Весь юмор в том, что автору в голову не приходит, что основные процессы над «врагами народа» походили в 1938-м и 1939-м. Но это никого не волнует, «его мир - это уже ваш мир».
А теперь реальность самого СССР, но уже постхрущёвского и «перестроечного» периода. Моя жена в своё время (где-то в 1969-м) окончила Минский педагогический институт. Так вот, им преподаватели, хрущёвские якобы коммунисты-ленинцы, показывали на занятиях копии «документов» царской охранки, где безусловно утверждалось, что Сталин - агент царской охранки.
Более того, это было сказано в «Истории КПСС»! Что-то было не то. Я позвонил левым, и сталинистам, и явным «анти» и раздобыл «Историю КПСС» хрущёвского издания. Там этого, конечно, не было, а эта ахинея была написана в белорусской «Истории КПСС»!!! В «Истории», изданной у них и для них! Но на их книгах стояли выходные данные московского издательства.
Я был самым лютым антикоммунистом и чего только не наслушался про Сталина, да и честно сказать, готов был принять всё. Версии были самые различные, и то, что он был паталогический садист-убийца-тиран, это уже стандарт. А ведь были версии, что он - космический антипрогрессор, прилетевший в Россию, чтобы уничтожить и «народ-богоносец» и «богоносную Россию-матушку».
Но у нас легенда про архивные документы, где бы было сказано, что Сталин являлся агентом охранки, не прошла бы, хотя бы потому, что архивы-то рядом! И при наличии реальных документов такого рода из них бы сделали сверхсенсацию! Ведь ни один сверхтреполог не использовал эту «дезу». Эта «белорусская» версия была как бы версией для глубинки, для лохов, и не исключено, что это была калька с книг того самого Фёрста.
Мухин - Берия - моя тётка-коммунистка. Как ни странно, но только Мухин написал о том, что в период хрущёвских разоблачений проходила массовая всенародная обработка рядовых коммунистов. Нет, помнило-то об этом достаточно много народа, но как-то никто не зафиксировал это письменно.
Так вот у меня есть дополнение к словам Мухина.
Я уже приводил сцену из передачи Караулова с грузином, который играл роль Сталина. В ходе интервью, конечно, назвали фамилию Лаврентия Берии. И вот тут-то я вдруг вспомнил забытый эпизод из моей жизни. Точнее, из жизни отца. Помогла книга Мухина. И мне вдруг вспомнилась причина ссоры моего отца с сестрой матери - та была членом партии, занимала хозяйственные должности в авиапроме.
Так вот, после убийства Сталина и Берии и была подготовлена огромная программа по тотальной обработке населения всей страны в духе великого мифа о красном терроре, ГУЛАГе и о самом сталинизме, который будет объявлен жутким порождением системы, то есть дальше остался бы только один очень логичный этап -уже сам СССР с его социалистической системой должен быть объявлен «Империей зла» и, в конечном итоге, уничтожен с параллельным восстановлением капиталистической системы.
Надо было с кого-то начать, и это был Л. Берия, из которого сделали адского монстра. Книга Мухина всеобъемлюща, в ней приводятся сейчас забытые общенародные по охвату методы внедрения в сознание лжи.
Начиная с низовых начальников-коммунистов, всех вызывали к местному партбоссу и давали прочесть на месте небольшой сборник, где перечислялись зверские преступления Л. Берии, и в числе прочего один раздел был посвящен сексуальным преступлениям. В дом Берии, по словам сволочей, состряпавших эту парашу, привозили женщин, и Берия их там систематически насиловал.
И вот тут Мухин привел один простейший, но гениальный в своей простоте аргумент, опровергающий эту грязь, и его же привел моей тетке мой отец за долгие десятилетия до Мухина. Он мне позже об этом как-то мимоходом рассказал. Опережая события, скажу, что дом, где жил в тот период Берия, был небольшой, и ну негде там было кого-то насиловать. Мухин на эту тему горько стебается, иронизируя над злобной тупостью «реставраторов» (и миллионов русских дураков). А вот мой отец чисто случайно был в том доме и видел там Берию.
А дело было так. После войны отец попал работать в ЦНИИ-ЧЕРМЕТ (позже имени Бардина), громаднейшее здание по-над Яузой. Он был электромонтером 8-го разряда, и почему-то ему всучили 1-ю категорию допуска. По косвенным признакам, когда ему приходилось поддавать у нас дома с друзьями по работе, по их сдержанным репликам уже после я сделал вывод, что они работали там в каком-то отделе, который занимался какой-то тяжелометаллической дрянью типа урана.
Так вот, у них всегда была группа вечернего и ночного дежурства. И как-то к ним в дежурку приперся со сменным инженером всклокоченный «дядя из 1-го отдела» (представитель КГБ). Всех собрали, выделили троих, сказали взять рабочий КНП, инструмент и бежать к выходу. Всех посадили в легковушки и куда-то повезли. И привезли их в дом, где жила семья того самого Л. Берии.
А там классический российский бардачок. Вышибает пакет-ник, и надо разобраться что к чему. Конечно, формально, это было ясно из разговоров, существовала группа технического обеспечения, но, как обычно, кто-то заболел, кого-то куда-то послали, кого-то вызвали, но по дороге, как всегда, сдохла машина. Короче, нашли ведомство, где должны были быть монтеры с соответствующей категорией допуска.
Нет, свет-то, конечно, дали и без них, так как в подсобке был дизель, который стал гонять генератор... Короче, их провели в комнату спецсвязи. Там были какие-то аппараты, тайпы, возможно, дешифраторы и т.п. дребедень. Включают какой-то ящик - выбивает автомат. Ну разобрались, и, кстати, была какая-то бытовуха, типа того, что один из силовых проводов не очень аккуратно утопили в дверной раме и его перетёрло слегка дверью. После им в относительно большой кухне организовали чай. И вот тут-то главное. Им этот дом не показался каким-то большим. Мимо по коридору в комнату связи прошла группа людей в форме и без. В ней был Берия, который что-то говорил в полголоса.
В кухню пришли двое молодых мужчин (возможно, друзья сына) взяли с полок чашки и ушли в расположенную за стенкой комнату. Слышались женские голоса, патефон, возможно, у молодых была тусовка. Откуда-то пришла, видимо, жена Берии и, сказав что-то вроде: «Ой, забыла!», поставила на стол банку с каким-то ореховым вареньем. Отец запомнил песочное печенье типа «шакир-чу-рек», которое тогда продавалось, но как-то не привлекало внимание отца до того, но, распробовав его в доме Берии, он уже опосля стал его покупать для себя сам. Обстановка была совсем не параноидная. Это была типичная картина жизни начальника средней руки, где рядовая бытовуха была смешана с казённой работой. Ну никак там не вписывалось изнасилование кого бы то ни было.
А теперь, читатель, увеличьте объём заготовленной лжи в сотни раз и вы поймёте как их артемир стал вашим, уже реальным миром, о якобы вашем прошлом.
Вениамин Каверин - автор, как всем, наверно, казалось, в доску красный и взаправду всенародно почитаемый. Один его роман «Два капитана» чего стоит. Он перед смертью написал толстую книгу воспоминаний «Эпилог» (М., 1997). В ней (советую прочесть) Каверин признаётся в том, что всю жизнь ненавидел советскую Россию. И кроме того, он перечисляет крупных «советских» деятелей культуры вообще и литераторов в частности, которые всю свою жизнь были в скрытой непримиримой и озлобленной оппозиции, а если точнее, то убеждёнными врагами СССР. Все эти Шкловские, Булгаковы, Выготские, Мандельштамы, Чуковские, Заболоцкие, Паустовские и Пастернаки да и практически все искусствоведы, писатели, поэты всего второго эшелона...
Всё, что они писали, снимали, ставили, было по сути грязным и хорошо продуманным стебаловом, духовной диверсией. Они старались вырастить из народа таких же, как они сами, злобных врагов той страны, где они когда-то потеряли свой сытенький мирок, который тысячелетия оплачивали и создавали под плетьми и каторгой многие поколения забитых в быдло русских крестьян и работников.
Если вам казалось, что совковая проза и поэзия - дебильная и дубовая тягомотина, недостойная называться литературой, то это не было далеко от реальности, только это не было естественной особенностью. Это было очень хорошо продумано.
Все эти производственные романы и проза, напоминающая глупые и дубовые полуагитки, которые якобы что-то «воплощали», должны были выполнять стратегическую задачу - вбить в головы и подсознание всего народа то, что система тотально дебильна и интеллектуально неполноценна, некреативна по природе. А параллельно искусственно созданный «железный занавес», сквозь продуманные дыры которого умело проходили осколки общемировой культуры, давал понять, что все титулованные и никем не читаемые вальяжные лауреаты - порождение какой-то условной и ненужной искусственной совковой реальности, которую создали парте-ичи, наследники той «пыточно-карательной» системы, которая начала своё разрушающее развитие с «красного террора», и их рас-стрельных агиток, которые, в свою очередь, родились из первых декретов большевиков, разрушивших великую Россию.
Но даже если кто-то и не мыслил так глубоко, то всё равно вся литература СССР, по сути рукописный маразм, должна была вызывать общенациональную скуку и иронию, которая автоматически переносилась на систему.
Это на первом этапе, так как далее был сформирован общенациональный тип мышления (у кого оно могло остаться), который по сути превратился в стебалово над своей же жизнью, так как люди уже не умели оценить свою собственную жизнь, а пользовались стереотипами или отрицанием всего и вся, то есть стереотипами наоборот.
После некоторого времени сформировался второй эшелон писак и писук, который уже жил и писал на основании скрытой ненависти, лжи и стебалова. Все они мгновенно поняли социальный заказ 1953-1956 гг. и стали привычными к халтуре перьями создавать романы, повести, «исследования» и даже «воспоминания» о «кровавом прошлом» своей страны.
У Лимонова («Куранты», 1990, 25 октября) в статье «Новая буржуазия и её трюки» есть интересное замечание о том, что ЕБН -великий монстр русской истории, завершивший капиталистический переворот, погнал в народ новую волну «разоблачений».
Лимонов: «Самый сильный трюк "Народной Буржуазии" - использование "преступного прошлого", создание "Мифов Сталинизма" и "Застоя" с целью дискредитации коммунистической аристократии и (конечная цель) перехвата власти.
Никакой другой цели вторая волна ревизионизма (первая была поднята Хрущёвым на XX съезде) не служит. Я колеблюсь, взять ли ревизионизм в кавычки. Общество было информировано о преступлениях Сталина уже в 1956-1960-х годах, и вторая волна разоблачений, когда уже подзабылась первая, была великолепно организована...»
Лимонов - великолепный журналист и публицист, но даже ему не приходило (и не приходит) в голову, что все разоблачения Хрущёва — подготовленный артефакт.
Это был грандиозный миф, созданный скоординированной дивизией социологов, писателей, психологов и философов. Социальный эксперимент, начатый в 1917 г., был слишком успешным, и это могло изменить мировую историю. Его надо было прекратить, и в первую очередь это должно быть желанием самого народа, который надо было грандиозно обмануть.
Первая и вторая волны литературно-публицистической банды в гигантском объёме статей, выступлений, книг, фильмов, пьес и радиопередач (от «Свободы» до «Эха Москвы») вбивали в сознание и подсознание современников кувалдо-слоганы: «террор», «ГУЛАГ», «Сталин», «Берия», «голод», «НКВД»... и читай с начала...
Но вначале, ещё при Хрущёве, вся мифологема была крайне непонятна современникам. Уже даже в «правых» фильмах и книгах стала стереотипной фраза: «Но мы же ничего не знали!» И весь юмор был в том, что люди на самом деле никогда и нигде не видели этой жуткой реальности в своей личной жизни, но, не рассуждая, поверили в её реальность! И в это поверила вся страна!
Нет, люди старшего поколения, по крайней мере те, кто доверял своим глазам и мозгам, допускали, что «какая-то в державе русской гниль».
В 1990 г. вышло исследование событий хрущёвщины - антисоветский сборник «"Оттепель" 1957-59». В нём есть интересный эпизод.
1957 г. 14-16 мая. Знаменитый, если не великий, съезд Союза писателей СССР. Вначале было обсуждение заранее разосланного коллективного доклада секретариата правления СП СССР «О некоторых вопросах развития советской литературы после XX съезда КПСС». В докладе подчёркивалось, что, говоря о последствиях культа личности, было бы неверно преувеличивать его вредное влияние. «Не оставляя в тени ни одного отрицательного явления в развитии советской литературы в годы распространения культа личности, мы не должны забывать, что социалистическая природа нашего общества помогла большинству писателей избежать пороков, привнесённых культом личности... Однако в 1956 году были единичные выступления в печати и на собраниях, где прямо или чаще всего косвенно отдельные литераторы ставили под сомнение правильность некоторых решений партии по вопросам литературы... Таковы были публичные выступления О. Бергольц и К. Симонова...» (Напомню, что в январе 1957-го Военная коллегия Верховного Суда СССР отменила приговор в отношении участников так называемой «антисоветской троцкистской военной организации» от 11 июня 1937 г. за отсутствием состава преступления. М.Н. Тухачевский, И.П. Уборевич, И.Э. Якир, А.И. Корк, Р.П. Эй-деман и другие реабилитированы посмертно... Февраль - реабилитирован А.И. Солженицын.)
Л. Соболев: «Пройдёт ещё год-два, и начисто забудутся эти "гениальные", "непонятные" рассказы, романы, стихи...»
П. Антокольский: «Мне сейчас нелегко переоценивать своё прежнее отношение к подобным произведениям, сложившееся тогда, когда я ещё не видел, что стоит за этим...» (Ему, умному идиоту, и в голову не пришло, что если он не видел этого, то этого и не было вовсе!..)
Но следующее поколение уже не сомневалось. И это как раз и был тот второй эшелон, в котором были очень яркие персоны -вспомните хоть таких литтитанов, как Аксёнов, Владимов, Белов, Астафьев, Галич (наверно, самый страшный разрушитель). Те же Окуджава и Высоцкий.
Они с юности попали в силу таланта в мир культуры и, абсолютно не зная жизни, не имея привычки проверять навязываемые плакатные определения и ключевые стереотипы, не общаясь с нормальными людьми, сформировались как личности в среде врагов, которые вбили им в головы артефакты иллюзорной истории, и уже они сами стали творить, создавая артефакты... И эти артефакты в силу таланта и личной убеждённости воспринимались как неоспоримая реальность зрителями, читателями и слушателями. Вспомните сами ваше впечатление от песен Галича!
Кто сомневался в реальности событий и ситуаций владимовско-го «Верного Руслана»?! Вспомните параноидную реальность аксё-новской «Затоваренной бочкотары», инфернальную реальность «Москвы - Петушков». Но это приучило, и уже почти реальным стало монстриальное бытие Пригова...
И несмотря на то, что ничего общего с объективной реальностью та литературная реальность не имела, она доминировала в определении реальности артефактуального прошлого, которое обрело достоверность уже как реальность...
«АПРЕЛЬ»
В 1990 г. только в Москве из Союза советских писателей вышли и вступили в антисоветское литературное объединение «АПРЕЛЬ» 500 так называемых (ещё вчера) «советских писателей» -они все были врагами.
Что ещё объяснять? Вы все жили и живёте в мире выдуманной реальности и в мире выдуманного «кровавого прошлого».
А кто против? Из крупных фигур: публицисты Мухин, Лимонов; политический деятель Татьяна Хабарова. И всё! Кого вы ещё знаете?
Для справки: «Союз советских писателей СССР - писательская организация, созданная на Первом всесоюзном съезде советских писателей в Москве (17/VIII - 1/IX 1934 г.). Союз советских писателей создан в связи с указанием ЦК ВКП(б) в Постановлении от 23.04.1932 "О перестройке литературно-художественных организаций" ».
Союз советских писателей являлся добровольной организацией, объединявшей писателей и критиков на всей территории СССР, «стоящих на платформе Советской Власти, участвующих в социалистическом строительстве, занимающихся литературным трудом, имеющих художественные или критические произведения, напечатанные отдельными изданиями или в литературно-художественных и критических изданиях и имеющих самостоятельное художественное или научное значение» (из устава Союза советских писателей).
«Целью и задачами Союза советских писателей, точно определёнными в уставе, принятым Съездом, являются: активное участие советских писателей своим хужественным творчеством в социалистическом строительстве, воспитание новых писателей из среды трудящихся, всемерное развитие братских национальных литератур, творческое соревнование и взаимопомощь писателей в создании социалистической литературы, поднятие их идейно-политического уровня...
Союз советских писателей ставит генеральной целью создание произведений высокого художественного значения, насыщенных героической борьбой международного пролетариата, пафосом победы социализма, отражающих великую мудрость и героизм коммунистической партии... В Союзе советских писателей состоит свыше двух тысяч членов и кандидатов в члены...»
P.S. В январе 2005 г. в издательство «Аграф» пришёл некогда великий властитель умов поэт Распашёнка (псевдоним - Евтушенко). Он принёс не новую рукопись, а старый сборник стихов общеобличительного периода. Оказалось, что кроме конъюнктурной халтуры позднесоветского периода и обличений, когда вшам разрешили кусать труп великой страны, писать было не о чем...
Книги про белый террор, которые вы никогда не прочтёте
Я приведу красную, белогвардейскую и буржуазную библиографию. Книги, посвященные Гражданской войне, написанные буржуазными авторами и врагами советской страны. Ряд книг был переиздан в СССР, какие-то увидели свет «там» и продавались в СССР. Какие-то лет пять назад можно было взять в Ленинке.
P.S-Чуть не забыл. Так как мы, члены независимой религиозной организации «Общество православной Церкви», были аккредитованными участниками Московского совещания СБСЕ в 1991 г., то по ходу дела участвовали в слушаниях. Весь состав - антисоветчики всех мастей и расцветок. Самое интересное - это выступление председателя того самого «Мемориала» (фамилию не помню, все эти материалы издавались, и можете прочесть сами). Суть его сводилась к тому, что он вынужденно признал факт отсутствия полномасштабной картины «красного террора» в силу отсутствия документальных данных о количестве лагерей, приговоров, числе осуждённых «воще» и по годам. Не было даже элементарной карты мест заключения. Прозвучала феноменальная фраза, которую надо бы выбить на гранитном памятнике «мифу о красном терроре»: «Если бы мы не знали, что всё это было, мы бы вынуждены были думать, что этого не было вообще!»
Вывод из всего сказанного - для спасения нации необходимо революционным путём, если надо, то развязав гражданскую войну, провести реставрацию социализма — самой совершенной в галактике системы мироустройства, данной человечеству от Бога!
Смерть Сатане! Смерть капитализму!